Гарантийные условия

На любое устройство, которое Вы приобрели в нашем интернет-магазине, распространяется гарантийное обязательство. Срок, в течение которого Вы сможете бесплатно заменить или отремонтировать оборудование, указывается в гарантийном талоне, получаемом при покупке. Обязательно сохраняйте упаковку и весь комплект поставки оборудования в течение указанного гарантийного срока.

Заключение о том, что Ваш случай гарантийный и устройство подлежит бесплатному ремонту или замене выносит сервисный центр нашего магазина.
Вы можете обменять или вернуть товар с полной компенсацией его стоимости в течение 14 дней со дня покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:  

  • товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования:  
  • товар не имеет видимых следов использования на корпусе - царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию и прочих механических повреждений;  
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;  
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка. Совпадает серийный номер самого устройства и его упаковки (наклейки на корпусе и коробке);

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Более детальную информацию о гарантии на оборудование нашего интернет-магазина, Вы сможете узнать, перезвонив нам по телефону 0(800)755-535, +380(95)095-48-88; +380(96)901-14-14.